ПО АТОЛ Mark.Scan

 

Продукт экосистемы АТОЛ. Программное обеспечение терминалов сбора данных для оптимизации товароучета и организации мобильного рабочего места. Подходит для e-commerce, среднего и микроритейла: магазинов у дома, аптек, универсамов, складов

Преимущества внедрения мобильных решений в ритейле

Защита от ошибок

Скорость работы

Упрощенная работа с маркировкой

Если переносить штрих-коды и коды маркировки в базу данных вручную, можно легко ошибиться. С мобильным решением можно считать код без ошибок и сразу отправить информацию в товароучетную систему.

Сотрудники склада и торгового зала будут несколько раз быстрее справляться с инвентаризацией, переоценкой и другими операциями. Все эти операции можно проводить на ходу, не прерывая работу магазина или склада.

Можно сканировать коды маркировки и автоматически отправлять в систему товароучета. Оттуда они уйдут в «Честный знак». Ничего не придется переносить вручную, рискуя что-то забыть и ошибиться.

 

Функциональные возможности

Софт АТОЛ Mark.Scan поддерживает все основные бизнес-процессы:

  1. Учет движения товара: приемка, отгрузка, списание, перемещение и возврат.
  2. Контроль за ценниками: проверка соответствия с данными товароучетной системы.
  3. Работа с агрегациями: паллеты, короба, упаковки.
  4. Сбор штрихкодов, кодов маркировки, агрегационных штрих кодов
  5. Инвентаризация и контроль остатков.
  6. Идентификация товара: получение информации о номенклатуре.
  7. Создание складских документов прямо на ТСД.
  8. Работа по документам 1С.
  9. Работа с маркированными товарами, ЕГАИС и МОТП.
  10. Обмен данными с товароучетной системой любым удобным способом

Совместимость с терминалами сбора данных

ПО АТОЛ Mark.Scan работает на ТСД АТОЛ Smart.Slim, АТОЛ Smart.Slim Plus, АТОЛ Smart.Lite и нашей новинке АТОЛ Smart.Prime. На остальных моделях решение появится позже.

ВАЖНО!

Для работы ПО АТОЛ Mark.Scan необходима АТОЛ ОС на ТСД. Для ее установки необходимо обновить версию прошивки ТСД.

Преимущества решения

Идеально совместимо с ТСД АТОЛ

Готов работать с маркировкой

ТСД и ПО от одного вендора: не нужна долгая установка и сложная настройка, любые обновления происходят без проблем. Для активации терминала нужно только связаться с партнером и приобрести лицензию.

Функция работы с маркированными товарами включена в базовую конфигурацию. Не нужно ничего докупать и настраивать, чтобы сканировать коды маркировки и сверять УПД.

Интуитивно понятный интерфейс

Совместим с 1С из коробки

Сотрудников не придется долго обучать работе с новым софтом — все пункты в меню понятные, а важные функции никуда не спрятаны.

Работает с конфигурациями  «1С:Управление торговлей 11.4», «1С: Розница 2.3», «1С:УНФ 1.6». Поддерживается работа на базовых версиях конфигураций.

Экономит время

Легко развернуть и настроить на терминале, интегрировать с ТУС. Можно сделать свою собственную интеграцию по API

Разные способы обмена ТСД с ТУС

Поддерживаются любые режимы работы и обмена с ТУС онлайн и офлайн.