Сервисная политика компании АТОЛ

Компания СТК является дистрибьютором и сервис-партнером компании АТОЛ. 

 
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Мы выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор.

Мы сделали все возможное, чтобы купленное Вами изделие удовлетворяло Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам. Инструкции на русском языке можно найти на сайте АТОЛ

Данное изделие предназначено для использования в России, так как изготовлено с учетом условий эксплуатации для этой страны. Чтобы убедиться в этом, просим Вас проверить наличие на изделии и упаковке официальных знаков соответствия. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы с приобретенным изделием, настоятельно рекомендуем Вам обратиться напрямую к Сервис-Партнеру вашего региона (в Пермском крае это ООО "СТК", г. Пермь, ул. Холмогорская, д. 4Г). Сервис-Партнеры окажут Вам квалифицированную помощь в кратчайшие сроки. Во избежание недоразумений просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно указанных реквизитов: модели, серийного номера изделия, даты покупки, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне, недостоверны или стерты, имеют исправления, талон признается недействительным. Данным гарантийным талоном Уполномоченная Организация подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требовании потребителей в случае обнаружения недостатков изделия. Однако Уполномоченная Организация оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

 

1. Гарантийные обязательства Уполномоченной Организации, осуществляемые Сервиспартнерами, распространяются только на модели, предназначенные для поставок и реализации на территории России, приобретенные в России и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам России.

2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой диагностику и бесплатный ремонт неисправного изделия. Уполномоченная Организация оставляет за собой право в отказе удовлетворения требования по замене на аналогичное по техническим характеристикам изделия, либо денежную компенсацию.

3. Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада Поставщика.

4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

5. Гарантийные обязательства не распространяются: на принадлежности изделия, в т.ч. и перечисленные ниже, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разработкой изделия, а также на агрегаты и узлы изделия, имеющие естественный износ или ограниченный период эксплуатации. Гарантийные обязательства также не распространяются на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки, аккумуляторы), внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели и проводники, носители различных информационных типов (в т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), картриджи, чехлы, фильтры и пылесборники, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию. Печатающий механизм и его составляющие является расходным материалом и не подлежит замене по гарантии.

6. Уполномоченная Организация не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

• если изделие использовалось не по его прямому назначению;

• в случае нарушения условий эксплуатации изделия, установки изделия, изложенных в Инструкции по эксплуатации;

• в случае нарушения правил периодичности Технического Обслуживания, изложенных в инструкции по эксплуатации (для изделий, по которым техническое обслуживание предусмотрено);

• если изделие имеет следы попыток несанкционированного вскрытия, ремонта или обслуживания;

• если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным Изготовителем;

• если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкости, насекомых;

• если требуется плановое Техническое Обслуживание или чистка;

• если изделие не подлежит гарантийному обслуживанию или ремонту в случае отсутствия или уничтожения серийного номера изделия, а также, если серийный номер не читается.

7. Гарантийные Обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:

a. механическое повреждение, товарный вид и комплектность изделия, обнаруженные после передачи изделия потребителю;

b. повреждения, вызванные несоответствием стандартам и рекомендациям параметром питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подключаемых к изделию сетей, устройств и других подобных внешних факторов;

c. повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

8. Настройка и установка (сборка, подключение, запуск и т.п.) изделия могут быть выполнены пользователем, если иное четко не оговорено в Инструкции по эксплуатации. В противном случае эти работы выполняет продавец или Сервис-партнеры (на платной основе). При этом организация или лицо, выполнившее данные работы, несет ответственность за их качество и правильность.

9. Уполномоченная Организация снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный данным изделием, людям, животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил или условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

(с сайта atol.ru)