Обновление ККТ


Обновление внутреннего программного обеспечения кассовой техники

 

ООО "СТК" является авторизованным сервисным центром (АСЦ) АТОЛ.


Мы производим обновление внутреннего программного обеспечения ("прошивки") кассовой техники до соответствия актуальным требованиям закона 54-ФЗ.

 

Законодательсто быстро меняется, вводятся новые требования к контрольно-кассовой технике, и производители онлайн-касс часто выпускают новые версии внутреннего программного обеспечения своих кассовых аппаратов. Поэтому, в зависимости от даты выпуска, внутреннее ПО (иначе его еще называют "прошивка кассы") устаревает, и не соответствует требованиям законодательства.

Также стремительно меняется окружающий мир, и вызовы времени требуют от бизнеса быстрого и эффективного решения решения задач. (например, сделать бумажный чек компактным для экономии ленты, печать дополнтелдьной информации о товаре и т.д.)

Чтобы ваша касса соответствовала требованиям законодательства, наш авторизованный сервисный центр предлагает своевременно прошивать новое ПО для своей ККТ.

Наши специалисты сформируют актуальные прошивки ПО и обновят кассове аппараты. Для этого нам нужно знать только номер кассового аппарата.

Если ваша касса была произведена в 2016-2019 годах, возможно, что потребуется обновление не только прошивки, но и boot-области процессора на блоке управления ККТ.

Мы всегда готовы помочь вам в этом вопросе.

 

Что такое версии прошивки?

Версия прошивки кассы – это номер версии внутреннего программного обеспечения кассового аппарата. Узнать его можно из чека информации о ККТ. Как его получить.

Необходимо помнить, что кассовые машины АТОЛ  различаются платформой. (Платформа 2.5 и 5.0) Узнать подробнее.

Платформа 5.0 – это современный комплекс программно-аппаратных средств кассовой машины, позволяющая работать кассе в соответствии с самыми последними требованиями регуляторов рынка РФ. Версия прошивки в чеке будет выглядеть, например, так:

5.8.100

А версия загрузчика (boot):

5.8.1

 

Как происходит обновление ККТ АТОЛ?

По запросу в АСЦ ООО «СТК» от клиента формируется в зависимости от необходимости: утилита обновления или утилита миграции (только для перехода с платформы 2.5 до платформы 5.0).

При помощи утилиты инженер обновляет версию ПО ККТ до актуальной.

При этом обязательно должно быть выполнено несколько условий:

- версия загрузчика ПО ККТ должна быть не ниже ;

- кассовая смена должна быть закрыта;

- все кассовые документы должны быть отправлены в ОФД;

- у кассы должна быть активная лицензия АТОЛ ИТС.

 

Что необходимо для заказа:

- ИНН владельца ККТ;

- Модель ККТ;

- заводской номер ККТ;

- текущая версия кассового ПО ККТ;

- версия ПО, до которой необходимо обновление.

 

Все, что вам нужно сделать, это оплатить лицензию ИТС (при необходимости), заказать утилиту обновления и обновить кассу, или предоставить удаленный доступ для инженеров.

 

Важно!

Необходимо помнить, что новые прошивки касс работают с новыми версиями драйвера ККТ. Обновляя кассу, обязательно нудно обновить драйвер ККТ и товароучетное или кассовое программное обеспечение во избежание ошибок из-за несовместимости версий оборудования и кассовой программы.

Заказывая обновление или утилиту миграции, вы подтверждаете, что кассовое программное обеспечение готово для работы с новой прошивкой ККТ.

 

Что такое АТОЛ ИТС (Атол.Connect)?

Это пакет услуг по технической поддержке, ремонту и сервисному обслуживанию ККТ АТОЛ. Активируется ИТС назначением лицензии. Подписка ИТС назначается на 1 год на уникальный заводской номер кассового аппарата, и все обновления, вышедшие в течении года с момента активации лицензии будут доступны для указанной единицы ККТ.

Для того, чтобы активировать лицензию, необходимо через Авторизованный сервисный центр Атол добавить заводской номер (или номера) своих кассовых аппаратов в сервис АТОЛ.Connect. Для этого необходимо предоставить заводские номера касс и  заполнить и подписать форму Согласия. Неаккредитованный сервисный центр не может формировать утилиты обновления ПО ККТ. Оплаченные лицензии ИТС активируются в Атол.Connect.

 

 

В любом случае, вы сначала можете обратиться к нам, отправив запрос на info@stk59.ru или по тел. +7 (342) 278-71-55, и наши специалисты помогут вам сделать правильный выбор.

При обращении просим точно называть модель оборудования и дату производства.